Политика возврата

Для отмены заказа и возврата денежных средств, вы можете позвонить по телефонам, указанным на сайте или написать на почту: hello@estetika.by

При отмене оплаченного заказа сумма предоплаты вернется к Вам автоматически в течение 10 дней с момента отмены заказа.
В случае заказа с доставкой через Белпочту и Европочту, сумма предоплаты вернется к Вам автоматически в течение 10 дней после возврата заказа на склад.
Срок зачисления денежных средств на карту зависит от банка-эмитента и может составлять до 30 дней.

Возврат товара надлежащего качества

1. Товаром надлежащего качества считается тот товар, у которого сохранены товарный вид и потребительские свойства.
2. Парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену (возврату) согласно Перечню, утвержденному Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 №778.

Возврат товара ненадлежащего качества

1. Товаром ненадлежащего качества считается тот товар, который не соответствует требованиям, предъявляемым для этой категории товара в нормативно-правовых актах и нормативных документах, или условиям договора с потребителями.
2. При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара и его доставки.
3. Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара. При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой была произведена оплата.
4. Возврат товара осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, в том числе Законом Республики Беларусь от 09 января 2002 № 90-З «О защите прав потребителей»
5. К возврату принимаются товары, приобретенные только в интернет-магазине «Институт Эстетики». Товары, купленные в других магазинах, к возврату не принимаются.